Согласно последним исследованиям, отзывы влияют на окончательное решение о покупке. Например, каждый второй россиянин не покупает товар без отзывов.
Рассылки
Самый простой и удобный способ — отправить клиенту сообщение с просьбой обратной связи. В этом случае важно, чтобы тема сообщения привлекла внимание получателя и он отреагировал на просьбу об обратной связи.
- Бонус за оставленный отзыв, отличный рабочий инструмент проверенный на практике и не один раз.
- Собирайте обратную связь ПОСЛЕ, спросите мнение клиента как ему продукт вашей компании, как только вы получите положительный отзыв, попросите клиента оставить отзыв.
- Просите оставить отзыв просто и четко, обращаясь к конкретному покупателю. Пишите письмо так, как будто вы пишете другу или знакомому. Чем проще письмо, тем больше вероятность того, что покупатель прочтет его и выполнит просьбу.
Привлекайте сотрудников. Личные сообщения более эффективны, чем безликие автосообщения робота.

Как получить отзыв на сайт?
Выбирая товар на сайте, пользователи часто обращают внимание на рейтинг товара его популярность и отзывы других покупателей. Сделайте отдельный раздел на сайте для отзывов, чтобы люди сразу видели их и могли быстрее принять решение о покупке товара или заказа услуги.
- Сделайте форму «Обратной связи» на сайте простой и удобной. Сделайте ее виде игры «Колеса фортуны«, где приз можно получить после написания отзыва. А также сделайте навигацию сайта максимально простой, чтобы покупателям не приходилось долго искать, где и как оставить или прочитать отзыв.
- Показывайте покупателям предыдущие отзывы, оставленные другими клиентами до них. Это будет мотивировать новых клиентов тоже оставлять отзывы.

Отзывы в социальных сетях
Используйте аккаунты ваших клиентов не только для отзывов, но и для привлечения новых клиентов. Попросите ваших клиентов написать пост/сделать видео обзор с отзывом о вашей компании и отметить ваш аккаунт в соц.сетях или же дать ссылку на сайт
Используйте отзывы в качестве контента. Делитесь существующими отзывами и привлекайте внимание как потенциальных клиентов, так и покупателей, которые хотят написать отзыв, чтобы попасть в аккаунт вашего бренда.

Подведем итоги
Вы должны использовать все каналы для общения со своей аудиторией. Некоторые люди увидят и ответят на просьбу оставить отзыв, а другие могут наткнуться на пост в социальных сетях и захотят поделиться своим опытом.