Отзывы наше ВСЁ! Как сделать так чтобы клиенты оставляли их?

Согласно последним исследованиям, отзывы влияют на окончательное решение о покупке. Например, каждый второй россиянин не покупает товар без отзывов.

Рассылки

Самый простой и удобный способ — отправить клиенту сообщение с просьбой обратной связи. В этом случае важно, чтобы тема сообщения привлекла внимание получателя и он отреагировал на просьбу об обратной связи.

  • Бонус за оставленный отзыв, отличный рабочий инструмент проверенный на практике и не один раз.
  • Собирайте обратную связь ПОСЛЕ, спросите мнение клиента как ему продукт вашей компании, как только вы получите положительный отзыв, попросите клиента оставить отзыв.
  • Просите оставить отзыв просто и четко, обращаясь к конкретному покупателю. Пишите письмо так, как будто вы пишете другу или знакомому. Чем проще письмо, тем больше вероятность того, что покупатель прочтет его и выполнит просьбу.

Привлекайте сотрудников. Личные сообщения более эффективны, чем безликие автосообщения робота.

Оставить отзыв

Как получить отзыв на сайт?

Выбирая товар на сайте, пользователи часто обращают внимание на рейтинг товара его популярность и отзывы других покупателей. Сделайте отдельный раздел на сайте для отзывов, чтобы люди сразу видели их и могли быстрее принять решение о покупке товара или заказа услуги.

  • Сделайте форму «Обратной связи» на сайте простой и удобной. Сделайте ее виде игры «Колеса фортуны«, где приз можно получить после написания отзыва. А также сделайте навигацию сайта максимально простой, чтобы покупателям не приходилось долго искать, где и как оставить или прочитать отзыв.
  • Показывайте покупателям предыдущие отзывы, оставленные другими клиентами до них. Это будет мотивировать новых клиентов тоже оставлять отзывы.
как оставить отзыв

Отзывы в социальных сетях

Используйте аккаунты ваших клиентов не только для отзывов, но и для привлечения новых клиентов. Попросите ваших клиентов написать пост/сделать видео обзор с отзывом о вашей компании и отметить ваш аккаунт в соц.сетях или же дать ссылку на сайт

Используйте отзывы в качестве контента. Делитесь существующими отзывами и привлекайте внимание как потенциальных клиентов, так и покупателей, которые хотят написать отзыв, чтобы попасть в аккаунт вашего бренда.

Используйте отзывы в качестве контента

Подведем итоги

Вы должны использовать все каналы для общения со своей аудиторией. Некоторые люди увидят и ответят на просьбу оставить отзыв, а другие могут наткнуться на пост в социальных сетях и захотят поделиться своим опытом.

Поделится:
Оставить заявку